Драконы:
Цветные(Цвет при этом обязателен! Но все драконы этого клана не воюют друг с другом!), Металлические(Металл при этом обязателен! Но все драконы этого клана не воюют друг с другом!), Стихийные(Стихия при этом обязателен! Но все драконы этого клана не воюют друг с другом!), Древние.
Единороги:
Лунные, Дикие, Кровавые, Вечные и Чёрные.
Сфинксы:
Песчаные, Огненные, Карающие.
Постепенно список будет пополнятся по вашим просьбам!
Кланы
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться12008-01-08 09:16:57
Поделиться22008-01-08 12:24:58
О драконах
Черных Драконов видели немногие. Им свойственно прятаться от чужих глаз. Черные драконы обитают либо в подземных пещерах, либо в болотах. Они убивают любого, случайно попавшего в их владения. Говорят, что они достигают 30 футов длины. Оружием им служат их острые когти и зубы и кислотное дыхание, которое поражает на расстоянии около 6 футов. Очень сильны в магии.
Синие Драконы обожают жаркий климат и чаще всего селятся в пустынных, необитаемых землях. Они питаются крупными животными и скотом. К другим драконам относятся враждебно и ревностно охраняют свою территорию. Они больше полагаются на свою хитрость и мудрость, а не на силу, и для воздействия на жертву обычно используют магию. Но могут также поразить противника молнией.
Зеленые Драконы. низкие и подлые твари, одержимые идеей мирового господства. Их зло не знает границ, их единственная цель — поработить и уничтожить все доброе, что есть в мире. Они обожают сражения без правил и могут начать битву без предупреждения. Их оружие - когти и зубы, а также облако ядовитого хлора размером до 5 футов. Найти их можно лишь в лесах, которые они защищают не из любви к природе, а потому, что очень ревностно относятся к своим владениям. В пищу предпочитают эльфов, но не отказываются и от других существ. Роют свои логова внутри холмов.
Красные Драконы. Из всех злых драконов, красный дракон - наихудший, за исключением, может быть, Тиамат. Трусливые и подлые, они любят действовать из тени и неравнодушны к драгоценным камням и золоту. Они согласны на что угодно, лишь бы добавить к своим сокровищам еще пару алмазов. Свою собственность они знают до последней монетки. Они живут в скалах, где в больших пещерах устраивают свои логова. Ненавидят чужаков, потому что одержимы идеей, что кто-то хочет украсть их богатство. На поселения, лежащие недалеко от их норы, накладывают дань, обязующую приносить им в жертву девушек. Атакует красный дракон с помощью когтей и зубов, или сжигает огненным дыханием на расстоянии до 9 футов. Древние Красные драконы могут использовать магию. Красные Драконы — одна из пород Больших Драконов. Средний Красный Дракон может достигать 48 футов от головы до хвоста. Обладание исключительным интеллектом делает Красных Драконов очень опасными.
Белые Драконы из всех драконов более всего напоминают обычных животных, они не такие интеллектуальные, как их собратья. Белых Драконов заботят только они сами, поэтому они живут вдалеке от своих собратьев, в заснеженных пустошах или в ледяных скалах. Они питаются лишь замороженной пищей и для этого используют свое ледяное дыхание, выдыхая конус интенсивного холода до семи футов длиной. Случаи использования магии среди белых драконов очень редки.
Золотые Драконы благородны и очень мудры, и их мудрость превосходит понятия зла или добра. То, ради чего они живут — справедливость. Но к другим существам они относятся дружелюбно и всегда готовы помочь каждому, кто нуждается в этом. Они ненавидят сражения, и если и сражаются, то лишь защищая добро. Оружием им служит их огненное дыхание. Они могут жить где угодно, но чаще всего их можно найти в горах. Они искусны в магии более, чем другие драконы, но употребляют свои знания лишь во благо. Питаются обычно драгоценными камнями, хотя могут есть практически все. Могут принимать облик других существ. Часто путешествуют в облике мужчин
Серебряные Драконы очень добры и готовы помочь всем и вся. Их можно найти по всему миру, потому что они, подобно Золотым Драконам, часто принимают облик людей или животных, и путешествуют. Они ценят дружбу и нередко сохраняют принятый облик многие годы, лишь бы не оставлять друзей. Их дом — это облака или самые высокие горные пики, где силой своей магии они создают прекрасные дворцы. Они редко вступают в сражения, но если их друг или более слабое существо в опасности, то будут защищать его до смерти. Серебряные Драконы могут уничтожить врага облаком холода или парализующего газа. Очень сильны в магии и даже создают свои магические книги.
Аметистовые Драконы предпочитают игнорировать то, что они считают лишь мелкими недоразумениями между злом и добром, хаосом и порядком. Они никогда не устраивают засад, предпочитая честный бой. Отступление считается для аметистового дракона бесчестьем. Аметистовый дракон может выдыхать небольшое фиолетовое облако. Достигнув противника, оно взрывается. Аметистовые драконы невосприимчивы к яду и способны дышать под водой. Живут они возле горных рек и озер, некоторые — в подводных пещерах.
Сапфировые драконы. Чешуя этих прекрасных драконов сверкает на свету. Иногда сапфировых драконов путают с синими. Перед боем они внимательно изучают противника, и если он не проявляет особой агрессивности, предпочитают убедить его покинуть их территорию. Если это не удается, они испускают высокочастотный звук, почти неслышимый для людей. Этот звук разрушает клетки организма и внушает жертвам страх, заставляя их спасаться бегством. Сапфировые драконы неподвластны магии удерживания и страху. Сапфировые драконы обитают под землей и часто скрывают свои сокровища в пещерах, в которые можно пройти только с помощью магии. К своим детям эти драконы относятся хорошо, но когда дети вырастают, родители прогоняют их. Сапфировые драконы любят питаться гигантскими пауками и постоянно воюют с глубинными драконами, дварфами и темными эльфам
Латунные Драконы — существа необыкновенно общительные и большие любители поболтать. У них огромное количество самых разных друзей. Любят сухой климат и могут жить как в пустынях, так и на более плодородных землях. Живут обычно в пещерах в горах, и их часто можно увидеть на горных склонах, греющимися на солнце.
Ртутные Драконы — быстрые и маневренные существа. Их характер также непостоянен — они часто меняют свои решения без видимых причин. Чешуя у недавно вылупившегося дракона тускло-серебряного цвета. С возрастом она становится все ярче и ярче. Свет, отражающийся от ртутного дракона, ослепителен. Ртутные драконы разговаривают на языке добрых драконов, но с большой скоростью, поэтому иногда их трудно понять. Ртутный дракон способен выдыхать луч ярко-желтого света. Любое существо, накрытое лучом, получает повреждения от жара, которого достаточно, чтобы воспламенить любой горючий объект. С рождения, ртутные драконы невосприимчивы к огню и магическому ослеплению. Они любят одиночество. Когда же они живут парой, все их время уходит на игры и развлечения. Впрочем, они способны пожертвовать своей жизнью ради спасения потомства.
Тиамат — Хромовый Дракон. Повелитель всех злых драконов. Она управляет первой плоскостью Девяти Адов и там находится ее дом. Она ненавидит все хорошее. Она очень редко выходит из своей берлоги и лишь иногда идет на землю найти сокровище. Огромный размер Дракона делает невозможным использование когтей для битвы, но она может кусать каждой из ее пяти голов. Каждая голова обладает смертельным дыханием, и, кроме того, она может ужалить жалом, которое находится у нее на хвосте. Каждая из голов по цвету отлична от других и обладает своим оружием, в зависимости от цвета головы. Ее головы — белая, черная, зеленая, синяя и красная. Например, красная голова может дышать огнем подобно красному дракону. Кроме того, каждая из голов обладает магией. Если застать Тиамат в ее логове, то с нею будет пять мощных драконов — Белый, Черный, Зеленый, Синий и Красный — как телохранители.
Бахамат — Платиновый дракон. Повелитель добрых драконов. Никто не знает наверняка, где находится дворец, в котором он живет. Приблизительно до четверти своего времени он находится на земле, часто в другом виде, потому что он может произвольно изменять форму. Он может путешествовать астрально и эфирно. При атаке он может использовать свои когти и зубы, а также свое дыхание в качестве оружия. Он может выдохнуть конус холода 8 футов длиной или облако пара, который превращает противника в пар. Может он также своим голосом вызвать разрушительные вибрации. Силен в магии.
Медные Драконы — большие озорники, обожают рассказывать смешные истории и анекдоты, но могут подшутить и над вами. Вообще, они хорошие и благородные драконы. При всем этом они довольно жадные до сокровищ и становятся нервными, если видят возможность нажиться. Обычно норы медных драконов находятся в горах или песчаных пустынях. Они прекрасные охотники и могут часами лежать в засаде в ожидании жертвы. Атакуют, применяя когти и зубы или свое дыхание, вызывающее сон и медлительность или панический страх.
Бронзовые Драконы живут в поземных норах рядом с озером или морем и питаются рыбой. Они часто принимают облик других существ, чтобы путешествовать и узнавать мир. Война для них — искусство, поэтому они нередко присоединяются к армиям. Атака бронзового дракона — или типичная когтями и зубами, или с использованием дыхания — дракон выделяет газ отвращения. Может поразить врага молнией. Используют магию, сила которой увеличивается с возрастом.
Туманные Драконы могут быть обнаружены только около водопадов, побережий и областей, где выпадает большое количество осадков. Они могут принять плотную газообразную форму и появляться как туман, что бывает для них очень удобно. Кроме обычного применения в битве когтей и зубов, Туманные Драконы могут выдыхать облако туманных паров, в которых жертва может утонуть. Туманные Драконы также способны использовать магию облаков и льющейся воды. Драконы Тумана имеют сходство с золотыми драконами в форме тела. Они полупрозрачные в материальной форме и имеют серо-белый или сине-белый окрас.
Теневые Драконы. Теневой Дракон — ночной, подземный, или его можно встретить в затененных местах. Этот вид Драконов — независимый и одиночный. Только случайно можно встретить спаривающуюся пару. Самка откладывает 5-8 яиц в темное место. Первый вылупившийся дракончик поглотит остальных. Теневые драконы предпочитают ходить, а не летать, они плохие летуны и быстро устают. При ярком свете Теневые Драконы почти слепы. Они видят нормально при звездном свете. Теневые Драконы сильны в магии, и с возрастом их магические возможности возрастают. Они стремятся использовать магию темноты и избегают магии света и огня. Кроме когтей для атаки Теневой Дракон использует оружие дыхания. Оружием дыхания Теневого Дракона является облако темноты около 40 футов длиной и 20 футов высотой. Это облако не только закрывает свет, но и забирает жизненную энергию жертвы. Все Теневые Драконы обладают большой способностью скрываться в тени. Из-за их природы и субстанции Теневые Драконы могут быть поражены только магическим оружием, причем они очень устойчивы к повреждениям. Теневые драконы появляются в виде змеящихся светлых и темных теней. Крылья полупрозрачные, более прозрачные, чем тело Дракона. При попытке разглядеть Теневого Дракона глаза могут заметить легкое серое свечение. Но, тем не менее, это бывает обычно слишком поздно…
Облачные Драконы предпочитают одиночество, и чаще всего их можно встретить по одному. Если же удастся обнаружить двух Облачных Драконов, то они окажутся, вероятно, соединенной парой. Любимым занятием Облачных Драконов являются состязания в гонке по небу. Некоторые из Облачных Драконов устраивают свои логова в облаках, окутывающих пещеры, но чаще всего их жилище — на островах облаков. Очень трудно отличать Облачных Драконов от облаков вокруг них, поскольку они могут принимать газообразную форму по желанию. Будучи в этой форме, напасть Облачный Дракон может только с помощью магии. Три раза в день Дракон может выдыхать огненный вихрь 3 фута шириной, 3 фута глубиной и 20 футов длиной, который будет виться вокруг Дракона. Облачные Драконы могут использовать магию ветра и погоды. Одним из особых проявлений их магии является Ливень. Он забирает всю воду из облака и проливает ее сильнейшим дождем, который может потушить как обычные, так и магические пожары. Облачные Драконы отдаленно напоминают Золотых Драконов. Окраска их зависит от среды и настроения и может колебаться от темно-серой (сердитый) и чисто белой (нейтральный) до золотой — переходящей в розовый (очень рад).
Глубинные драконы. Немногие обитатели земной поверхности знают о существовании глубинных драконов. Эти драконы обитают в Подземельях. Мудрые и терпеливые, они ценят охотничий азарт превыше всего. Их когти способны дробить камень в пыль. Недавно появившиеся на свет дракончики предпочитают не покидать родительского гнезда, пока не научатся принимать форму крылатой змеи или темного эльфа. Благодаря этой способности они часто живут среди дроу (темных эльфов). Глубинные драконы способны выдыхать облако едкого газа, который разрушает клетки организма, но не повреждает ни ткань, ни металл. Они неподвластны магии сна, очаровывания и удерживания.
Огненные Драконы — непоседливые небольшие существа с огненными крыльями и радужной чешуей. Больше всего они любят фрукты. Они строят свои дома на деревьях, недалеко от ручьев или озер. Это очень дружелюбные и безвредные драконы.
Феерические Драконы. Феерический дракон может быть обнаружен в мирных запутанных лесах в местности с любым климатом. Их часто можно встретить в виде группы призраков или чудищ. Они могут стать невидимыми по желанию. В случае опасности феерический дракон будет кусаться и царапаться, но все же излюбленным оружием является дыхание. Они могут выдохнуть на два фута облако газа, вызывающего эйфорию, в результате чего противник (или жертва) теряет всякий интерес к борьбе и бродит вокруг в состоянии блаженства. Феерические драконы обычно не нападают первыми и в битву вступают, только защищая свое логово. Они более предпочитают магию, чтобы причинить вред на расстоянии. Вся их магия предназначена исключительно для причинения вреда. Феерические драконы могут месяцами подготавливать какую-нибудь единственную злобную выходку или шутку. Все Феерические Драконы могут связаться телепатически друг с другом на расстоянии до 2 миль. У них также есть способность телепатически управлять животными, и поэтому феерические драконы часто используют лесных животных в своих выходках.
Поделиться32008-01-08 12:59:41
О пегасах
Пегас - в греческой мифологии крылатый конь. Сын Посейдона и горгоны Медузы. Родился из туловища убитой Персеем горгоны. автор энциклопеди Александрова Анастасия
Пегас вознесся на Олимп, где доставлял Зевсу громы и молнии. Пегаса так же называют конем муз, так как он опытом выбил из под земли Гиппокрену - источник муз, обладающий свойством вдохновлять поэтов. Пегаса подобно единорогу можно поймать только золотой уздечкой.
Поделиться42008-01-08 13:09:35
Единороги
Лошадь с единственным рогом. Считается, что единорог обладает магией в заживлении ран и приносит удачу. Рог единорога ценится из-за своей способности нейтрализовать все яды, с которыми соприкасается. Легенда говорит, магия единорога помогает ему избежать любой ловушки, и что только девственница, совершенно чистая сердцем и душой может приблизится к нему. Единороги живут только в умеренных лесистых местностях, далеко от человеческого обиталища. Эти жестокие но добрые существа избегают контакта со всеми кроме существ сильваны (дриады, пикси, спрайты и т.п.); однако, они покажут себя, чтобы защитить их домашнюю лесистую местность.
Мощные кони с блестящей шкурой чисто белыми волосами, глаза единорога – обычно темно-синие или светло-розовые. Длинные, шелковистые белые волосы свисают вниз с гривы и хохолка. Единственный рог, от 2 до 3 футов в длину, растет из центра лба каждого единорога. Самцы отличаются белой бородой под подбородком; самки более изящной и более тонкой мускулатурой. Копыта единорога расколотые и желто-слоновые в цвете. Единороги говорят на собственном языке также как на языке других существ сильваны и эльфийском.
Единороги могут ощущать врага на расстоянии 240 ярдов. Аналогично, перемещение единорогов очень бесшумно. Единороги могут ураганно атаковать в сражении, используя рога подобно рыцарскому копью. Чтобы начать эту ураганную атаку, должно иметься, по крайней мере, 30 футов открытой площади между единорогом и его противником.
Однажды в день единорог может использовать заклинание телепортации ограниченного диапазона. Это заклинание транспортирует единорога (и его наездника) в любое место по желанию единорога, до расстояния 360 ярдов. Единороги часто используют эту способность как последнее средство, чтобы избежать смерти или захвата.
Кроме того, единороги никогда не могут быть заколдованы или удержаны магией. Они иммунны к смертельному волшебству и к ядам.
Единороги спариваются для жизни и устраивают свой дом в открытой лощине леса, который они хотят защищать. Затем, в дуплах деревьев, единороги гравируют охранный рисунок, распознаваемый существами сильваны, указывающий, что лес находится под защитой единорога. Как только лесистая местность имеет единорога защитника, никакой другой единорог не войдет в этот лес. Каждое семейство единорогов охраняет территорию приблизительно в 400 квадратных миль (20х20 миль).
Путешественники могут свободно проходить через лес единорогов и даже охотиться там, но за любое убийство ради спорта или злонамеренное повреждение леса, нарушитель будет атакован, если единорог находиться рядом. Свирепость этого нападения определена злостностью нарушителя. Молодежь, метающая камни в животных, например, была бы отброшена, получив только несколько ушибов, как напоминание, но разбойники орки будут выслежены и убиты.
Одинокие единороги иногда позволяют себе быть прирученными и везут человеческую или эльфийскую деву чистого сердца и добрых жизненных ценностей. Единорог, который однажды подчиняется, если с ним обращаются любезно будет действовать как скакун девы всю жизнь, даже неся ее вне царства своего леса, если она так пожелает. Единороги исключительно лояльные скакуны и защитят своих наездников даже до собственной смерти.
Единороги травоядны, живут на нежных листьях и травах. Их единственные враги – грифоны и те существа, кто уничтожают леса, в особенности красные драконы и орки.
Продолжительность жизни единорогов никогда не была зарегистрирована, но, как известно, превосходит 1000 лет. Они, как полагают, поддерживают свою молодость, пока смерть не дальше недели. Тайна этой долговечности – сильная волшебная природа рога. Рог единорога высокое и независимое средство против всех ядов. Как альтернатива, один рог может использоваться алхимиком, чтобы производить микстуры лечения.
Поделиться52008-01-08 13:13:42
Ангел
Ангелы являются бестелесными помощниками Бога. Они появляются в виде людей с крыльями и ореолом света вокруг головы.
Архангел
Слово это греческого происхождения и переводится как «ангелоначальники», «старшие ангелы». Согласно христианской небесной иерархии, они занимают место непосредственно над ангелами. Религиозная традиция насчитывает семь архангелов. Главный Михаил-Архистратиг («верховный военачальник») — предводитель воинств ангелов и людей в их вселенской битве с Сатаной. Оружием Михаила служит пламенный меч.
Архангел Гавриил известен более всего участием в Благовещении Деве Марии о рождении Иисуса Христа. Как вестника сокровенных тайн мира, его изображают с цветущей ветвью, с зеркалом (отражение тоже способ познания), а иногда со свечой внутри светильника — тот же символ сокрытого таинства.
Архангел Рафаил известен как небесный целитель и утешитель страждущих. Реже упоминаются четыре других архангела. Уриил — это небесный огонь, покровитель тех, кто посвятил себя наукам и искусствам. Салафиил — имя верховного служителя, с которым связано молитвенное вдохновение. На иконах его пишут в молитвенной позе, с крестообразно сложенными на груди руками.
Архангел Иегудиил благословляет подвижников, охраняет их от сил зла. В правой руке у него золотой венец как символ благословения, в левой — бич, отгоняющий врагов.
Варахиилу отведена роль раздатчика вышних благ простым труженикам, прежде всего земледельцам. Его изображают с розовыми цветами.
О семи небесных архангелах говорит и ветхозаветное предание. Их древнеиранская параллель — семь благих духов Аме ша Спента («бессмертных святых») находит соответствие мифологии Вед. Это указываем на индоевропейские истоки учения о семи архангелах, которое в свою очередь соотносится древнейшими представлениями людей о семеричной структур бытия как божественного, так и земного.
Поделиться62008-01-08 13:14:55
Архон
Хотя их часто путают с более злобными созданиями Неуловими Сгустками, Архоны являются небесными существами. Они очень дружественные и обычно желают помочь вам, если это в их силах.
Архон Гончая
Эти ангелы с головами гончих представляют собой решительных пеших солдат небесной армии. Часто они посылаются на защиту невинных и слабых.
Небесный Мститель
Эти небесные создания невероятно независимы, действуют как назначившие сами себя наемные убийцы с единственной лишь целью - осудить грешников.
Поделиться72008-01-08 13:15:51
Багамут - младшее божество, король добрых драконов. Он суров и не переносит зло, не принимает никаких оправданий злым действиям. Несмотря на это, он - один из самых сострадательных личностей в Мультивселенной. Его терпение просто безгранично, когда дело касается угнетенных, отверженных и беспомощных. Он желает, чтобы его последователи продвигали дело добра, но предпочитает, чтобы они боролись сами. Ему куда легче помочь информацией, исцелением или временным убежищем от врагов, чем перекладывать на себя чую-то ношу. Багамуту служат восемь великих золотых драконов, которые обычно сопровождают его или одного из его аватар.
У Багамута очень мало жрецов и еще меньше храмов, так как к служению ему допускаются только добрые священники. Жрецы Багамута - драконы, полудраконы и те существа, кого привлекла его философия, постоянно (хотя и неявно) действуют в интересах добра, пытаясь нанести при этом как можно меньше вреда. Многие золотые, серебрянные и бронзовые драконы устраивают небольшие святилища, посвященные Багамуту в своих пещерах - обычно просто его знак, нацарапанный на стене.
Поделиться82008-01-08 13:17:07
Боккоб - повелитель всей магии, архимаг Божеств. Он не преследует никаких особенных целей, однако считает, что магия - самая важная сила в мире - важнее, чем зло, добро, хаос и порядок. Большая часть его жрецов придерживаются строго нейтралитета, из-за упорного нежелания учавствовать в политических, этических и философских делах.
Верующие Боккоба это - колдуны, волшебники, иллюзионисты, философы, пророки. У его последователей очень мало друзей, несмотря на это их всегда уважают за обширные знания и магическую силу.
Поделиться92008-01-08 13:20:34
Гарл - это патриарх всего гномьего пантеона и, наверное, самый открытый и отзывчивый из всех высших богов. Он часто путешествует по миру, наблюдая не свершается ли где-то несправедливость, всегда готовый вмешаться в подобный конфликт. Он появляется в образе золотокожего гнома с глазами из драгоценных камней - иногда сапфиров, иногда изумрудов, иногда рубинов.
Мастер шуток и розыгрышей, Гарл, тем не менее, никогда не забывает о своих последователях. Двумя его главными целями являются: присматривать за тем, чтобы гномы работали вместе и не ссорились и напоминать им, что жизнь иногда может становиться абсолютно невыносимой, поэтому важно относиться ко всему с юмором.
Гарл никогда не расстается со своим разумным двуручным боевым топором Арумдина - их отношения являются скорее дружбой, нежели он просто владеет топором. Хотя Гарл прекрасный боец, он предпочитает использовать хитрость и иллюзии для достижения своих целей, и завещает своим последователям поступать также.
Поделиться102008-01-08 13:21:54
Корэллион - великое божество, создатель эльфов, защитник и хранитель жизни. Он интересуется всеми аспектами эльфийской жизни, всегда находится настороже по отношению к любым проявлениям зла среди эльфов и пытается нейтрализовать злое влияние как только оно появляется. Корэллион сыграл главную роль при изгнании дроу в подземелья. Благодаря его влиянию многие эльфы посвящают свои жизни занятиям магией и фехтованием, чтобы служить стражами леса, уделяя при этом немало внимания эстетическим наслаждениям. Излюбленное оружие Корэллиона - магический длинный меч.
Поделиться112008-01-08 13:22:53
Морадин - защитник дварфов, которых он создал, и принципов добра и закона. Он учит свой народ создавать прекрасные вещи и лояльности клану, лидеру, народу и умению стойко встречать врага. Морадин не одобряет наличие зла среди дварфов; когда-то именно он выгнал дерро и дуэргаров из городов дварфов. Под влиянием Морадина дварфы совершенствуются в ремеслах и умении защищать свое добро.
Поделиться122008-01-08 13:24:10
Дварфы издавна известны своими воинскими навыками, способностью противостоять волшебству, знаниям тайн земли, умением тяжело трудиться и хорошо отдыхать за кружкой эля. Таинственные королевства дварфов, находящееся в глубинах гор, наполнены изумительными сокровищами, из которых дварфы делают уникальные изделия.
Дварфы народ не общительный, они с подозрением относятся ко всем незнакомцам, но к тем немногим, кто заработал их уважение и доверие - они щедры и бескорыстны. Дварфы ценят золото, драгоценности, украшения, высококачественные изделия из драгоценных металлов. По своей натуре они алчны. В бою они храбры, упорны и осторожны, в них нет робости, но и излишняя запальчивость то же отсутствует. Их цель справедливость и торжество правосудия, борьба за это нередко перерастает в жажду мести.
Рост дварфа от 4 до 4,5 футов, они широкоплечи и коренасты, вес их, в среднем, почти такой же, как и людей. Мужчины дварфы заметно выше и тяжелее чем женщины дварфы. Кожа дварфов - имеет сильный загар и слегка коричневая, их глаза темны, волосы обычно длинные чёрные, серые или коричневые. Мужчины дварфы очень высоко ценят свои бороды и тщательно за ними ухаживают. Дварфы не любят носить вычурную одежду. Дварфы взрослеют приблизительно к 50 годам и живут более 400 лет.
Дварфы поддерживают прекрасные отношения с гномами, не плохие с людьми, полуэльфами и хоббитами. Дварфы говорят: "различие между знакомым и другом - определяется сотней лет". Тесные отношения между людьми (чья жизнь так укорочена) и дварфами, устанавливается вследствие тяжёлых испытаний обоих сторон. Крепкая дружба дварфа с человеком никогда не завяжется, если человек не чтит своих родителей и предков. Дварфы не способны оценить тонкий вкус и изящество эльфов, их тягу к искусству, поэзии - поэтому дварфы считают эльфов непонятными и непредсказуемыми. Однако, многолетняя борьба с общими врагами орками, гоблинами и гноллами объединили эльфов и дварфов. Полуоркам дварфы не доверяют вообще и это чувство взаимно. К счастью, дварфы справедливы, и они могут оценить индивидуальность отдельного полуорка.
Дварфы не любят путешествовать, тяга к авантюризму присутствует только у тех, кто в силу каких либо причин не смог приспособится в обществе дварфов.
Королевства дварфов находятся глубоко в горах. Там дварфы добывают драгоценности металлы, самоцветные камни и руду, из которых делают свои удивительные изделия. Другие расы доверяют дварфам и качеству их изделий, поэтому торговля, между дварфами и другими королевствами - процветает. Благодаря этой торговле, чуть ли не со всем миром, дварфы приумножают свое, и без того немалое, богатство. Дварфы ненавидят водные путешествия, что даёт возможность инициативным людям быть их торговыми посредниками.
В странах людей, дварфов можно встретить в качестве телохранителей, наёмников, оружейников, ювелиров и ремесленников. Дварфы известны своей храбростью, лояльность и отношением к работе, поэтому и вознаграждаются они по заслугам.
Основной бог дварфов - Морадин ( это он создал дварфов, выплавив их из горной породы). Его последователи (клирики, священники, паладины) заботятся об укреплении и улучшении расы дварфов.
Дварфы говорят на собственном языке, который имеет свой алфавит. Литература дварфов имеет тысячелетний возраст, в ней находится истории королевств, описания эпических битв, приключений и подвигов, приходящихся на весь этот немалый период. Часто дварфы владеют не только своим, но и языками своих друзей и врагов.
Дварфы – это благородная раса полулюдей, живущих под землей, создающая большие города и ведущая массивные войны против сил хаоса и зла. Дварфы также имеют много общего с камнями и драгоценными камнями, они любят работать, поскольку они твердые и упорные. Часто говорят, что легче заставить камень плакать, чем изменить решение дварфа. Ростом от четырех до 4 футов, и весом от 130 до 170 фунтов, дварфы имеют тенденцию быть коренастыми и мускулистыми. Они имеют румяные щеки и яркие глаза. Их кожа – типично глубокого коричневого или светло-коричневого цвета. Их волосы обычно черные, серые или коричневые, и длинные, хотя длина не достаточна, чтобы вредить видимости любым способом. Также они любят длинные бороды и усы. Дварфы высоко ценят свои бороды и имеют тенденцию ухаживать за ними очень тщательно. Дварфы не одобряют декоративные моделирования или обертывания для их волос или их бород.
Одежда дварфов имеет тенденцию быть простой и функциональной. Они часто носят земные тона, и их ткань считается грубой многими другими расами, особенно людьми и эльфами. Дварфы обычно носят один или большее количество драгоценностей, хотя эти изделия не имеют обычно любую большой ценности, и они очень показные. Хотя дварфы ценят драгоценные камни и драгоценные металлы, они рассматривают плохим вкусом щеголять своим богатством. Продолжительность жизни дварфа обычно от 350 до 450 лет.
Дварфы нашли полезным изучить языки многих своих союзников и врагов. В дополнение к их собственным языкам, дварфы часто говорят на языке гномов, гоблинов, кобольдов, орков и общем языке, который часто используется в торговых переговорах с другими расами.
Как и с волшебными нападениями, дварфы необычно стойкие к ядовитым веществам.
За тысячи лет, что дварфы жили в земле, они развили множество навыков и специальных способностей, которые помогают им выжить. Все дварфы имеют инфравидение, которое позволяет им видеть в темноте на 60 футов.
Армии дварфов хорошо организованы и чрезвычайно хорошо дисциплинированы. Их отряды обычно носят кольчуги и несут щиты в сражении. Состав вооружения типичной армии дварфов: топор и молоток, меч и копье, меч и легкий арбалет, меч и древко, топор и тяжелый арбалет, топор и палица, или молоток и пика. Женщины дварфы искусны в бою и сражаются как мужчины, если их дома атакованы.
Обычно построенные вокруг выгодных шахт, города дварфов - обширные, красивые комплексы, врезанные в твердый камень. Города дварфов требуют сотен лет строительства, но когда они закончены, они стоят тысячелетия без того, чтобы нуждаться в любом типе ремонта. Так как дварфы не оставляют свои дома часто и всегда возвращаются к ним, они создают свои города на века. Отряды всегда охраняют города дварфов, а иногда дварфы также используют животных как охрану, или 2-8 коричневых медведей или 5-20 волков.
Общество дварфов организовано в кланы. Клан дварфов, не живущий в городе или шахте, путешествует пока не находит место где он может начать добычу и торговлю. Кланы часто селятся близко друг к другу, так как они обычно нуждаются в одном м том же сырье для их ремесел. Кланы конкурируют, но обычно не воюют друг против друга. Города дварфов основаны, когда достаточно кланов поселяются в специфическом месте.
Каждый клан обычно специализируется в специфическом ремесле или умении; молодые дварфы обучаются в раннем возрасте мастерству в своем клане (или, иногда, в другом клане), изучая торговлю. Так как дварфы живут очень долго, ученичество занимает много лет. Дварфы также рассматривают политическую, военную службу и торговлю искусством, так что солдаты и политические деятели обычно подвергаются длительному периоду ученичества прежде, чем они рассматриваются профессионалами.
Другим расам, жизнь в пределах этих городов могла бы казаться столь же твердой и неизменной как камень, из которого сделаны здания дварфов. И это фактически так. Прежде всего, дварфы ценят общественный порядок. Эта любовь к стабильности, вероятно, прибывает от длинной продолжительности жизни дварфов, поскольку дварфы могут наблюдать как вещи, сделанные дерева и других изменчивых материалов, распадаются в пределах единственного срока службы. Тогда не должно быть удивительно, что они ценят вещи, которые не изменяются, и они непрерывно и тяжело трудятся, чтобы сделать свои изделия красивыми и долговечным. Для дварфа, земля – это то, что можно любить из-за ее стабильности, а море вещь, которую нужно презирать и бояться, потому что это – символ изменений.
Дварфы также высоко ценят богатство, поскольку это то, что может быть накоплено за более чем длительный период времени. Дварфы ценят все типы драгоценных металлов, но особенно высоко ценится золото так же, как алмазы и другие драгоценные камни. Однако они не ценят жемчуг, поскольку он напоминает им о море и всем, что за этим стоит. Но дварфы считают, что рекламировать свое богатство это плохой вкус. Металлы и драгоценные камни лучшие всего считать в тайне, так, чтобы соседи не были оскорблены или соблазнены.
Большинство других рас видит дварфов как жадный, строгий, сварливый народ, предпочитающий сырость пещер, ярким открытым полянам. Это частично истинно. Дварфы имеют мало терпения для людей и других недолгих рас (так как беспокойства человека кажутся настолько мелкими, если смотреть со стороны дварфов). Дварфы также не доверяют эльфам, потому что они не столь вдумчивы как дварфы и тратят впустую свои долгие жизни на времяпрепровождение, которое дварфы, считают фривольным. Однако, как известно, во времена кризиса дварфы объединялись, и с людьми, и с эльфами, и заключали долгосрочные торговые соглашения, и эти союзы довольно обычны.
Однако дварфы не имеют никаких добрых чувств относительно злых рас, которые живут под землей и в Подземелье. Они имеют интенсивную ненависть к оркам, гоблинам, злым гигантам и дроу. Страшные существа Подземелья часто боятся дварфы – этого короткого, крепкого народа, неустанных врагов зла и хаоса. Цель дварфов – это постоянная и ожесточенная война против своих врагов под землей, до того пока, или они, или их противники не будут разрушены.
Так как многое из их культуры сосредоточено на создании вещей из земли, дварфы производят большое количество полезных и ценных торговых товаров. Дварфы – искусные шахтеры. Хотя они редко продают драгоценные металлы, и добытые необработанные драгоценные камни, дварфы-шахтеры, как известно, продавали излишки местным человеческим общинам. Дварфы также искусные инженеры и хорошие строители, хотя они работают почти исключительно с камнем, и некоторые гномы весьма часто работали архитекторами для людей.
Дварфы наиболее часто торгуют законченными товарами. Много кланов работают как кузнецы, серебряных и золотых дел мастера, доспешники, изготовители оружия, и огранщики драгоценных камней. Изделия дварфов высоко оценены за их мастерство. В человеческих общинах, эти товары часто требуют цены до 20% выше чем изделия сделанные местными мастерами. Много людей все еще желают оплачивать высокую цену за комплект брони или за меч сделанный дварфом. Люди знают, что дварф, создавший это изделие, сделал его на свой срок службы, так что они никогда не будут должны волноваться относительно его износа.
Поделиться132008-01-08 13:25:47
Тролль – редкое и в сумерках смертельно опасное создание. Тварь непредсказуемая, совершенно не боится огня, в отличие от обычного животного. Не считается с численным превосходством врага и практически никогда не отступает. Тролли вечно голодны, увидев перед собой вожделенную жратву, звереют и идут в атаку, даже если этой жратвы много и она сверкает мечами и копьями. Тролли понимают общий язык и могут, хотя и с большим трудом, кое-что сказать сами, но договориться с ними практически невозможно.
Обычно в охоте на тролля принимают участие до двадцати опытных, хорошо вооруженных бойцов. Да и в этом случае предпочитают забросать тварь сетями и лишь потом прикончить. Истории богатырей, сражавшихся с троллями в одиночку, обычно рассказывают в таверне не раньше, чем после 6-й кружки пива.
[текст - По материалам романа Д. Воронина «Чаша Торна»]
Тролли - звероподобные плотоядные дегенераты, с простейшей иерархией и жизнедеятельностью. Способность к столь сильной регенерации (свойственной примитивным животным) не позволяет однако добиваться 100% перерождения, а исключительно заживляет некоторые раны. Из соматической системы следует отметить два момента - первый: примитивная система пищеварения, состоящая из пищеварительно-всасывающей трубки, без разделения на пищевод, желудок и кишечник (система свойственна дождевым червям). Трубка завершается клоакой (признак свойственный семейству амфибий: лягушкам и т.п.) Второй: нервная система примитивна и состоит из главного нервного ствола оканчивающегося в голове клубком нервных окончаний (без единого мозга) и множества нервных волокон отходящих от основного ствола. Загадка речи троллей прояснилась с обнаружением особого пучка нервных окончаний по-видимому отвечающих за речевую функцию. Единственным преимуществом данной нервной системы является высокий болевой порог.
Тролли – это неприятные плотоядные, они могут быть найдены во всех климатах, от арктических пустошей до тропических джунглей. Большинство существ избегют их, так как тролли не знают никакого страха и непрерывно нападают когда голодны. Их структура кажется тонкой и хилой, но они обладают удивительной силой. Их руки и ноги длинные и неловкие. Ноги большие трехпалые, и широкие, мощные руки с острыми когтями. Прорезиненная кожа троллей окрашена мховым, зеленым, пятнисто-зеленым, и серым или гнилым серым цветом. Корчащаяся, похожая на волосы, масса вырастает из их черепов, обычно в зеленовато-черном или железно-сером цвете. Их унылые, глубоко посаженные черные глаза обладают 90-футовым инфравидением. Самки легко отличимы от самцов; они больше и еще мощнее самцов.
Тролли ходят вертикально, но сутулятся вперед ослабевающими плечами. Походка троллей неровная и, при быстром беге, руки свободно свисают и волочатся по земле. При всей своей неуклюжей внешности, тролли очень проворны. Они - мастерские верхолазы, и могут залезать даже на отвесные утесы. Тролли имеют плохой слух, но их обоняние превосходно.
Тролли не имеют никакого собственного языка, используя "троллий язык", гортанная путаница общего языка, а также языка гигантов, гоблинов, орков и хобгоблинов. Троллий язык очень различается, и тролли из одной области - маловероятны, чтобы говорить с троллями из другой области.
Тролли нападают двумя когтистыми лапами и зубами, они могут нападать на нескольких противников. В редком случае, тролль владеет оружием. Тролли способны удивительно быстро регенерировать. Отрезанные конечности продолжают сражаться после отрезания от тела (руки хватают, головы кусают и т.д.). Отрезанные конечности сражаются до конца боя, а затем приползают назад и снова соединяются с телом, как только сражение закончено. Конечности, неспособные достигнуть тела, умирают в пределах 24 часов, но это имеет небольшие последствия так как тролли начинают регенерировать потерянные части тела (включая голову) в пределах недели. Если тролль расчленен и рассеян, самая большая часть выживает и регенерирует. Другие умирают в пределах одного дня, если они не могут воссоединяться с этой частью. Только огонь и кислота причиняют постоянное повреждение троллю. Эти формы нападения уничтожают его регенеративную способность.
Тролли не имеют никакого страха смерти, и начинают бой, дико молотя и кусая своих противников, кто бы ни был самым близким. Они иногда тролли бросают камни перед схваткой с их жертвами. Если находятся перед большим естественным или волшебным огнем, тролли пробуют найти некоторый путь вокруг огня. Тролли объединяют голодный аппетит с ограниченным интеллектом, так что они часто отвлекаются и прерывают свое время, чтобы подбирать продовольствие, брошенное бегущей добычей.
Тролли могут выживать во всех климатах, но предпочитают плотные леса и подземелья, так как яркий солнечный свет вреден для их глаз. Они обычно устраивают свои логовища в пещерах, используя большие валуны, чтобы блокировать вход. Внутри пещеры тролля - множество грубых гнезд, сделанных из соломы и травы, плюс рассеянные кости и сокровище их жертв. Если не имеется никаких пещер в области, тролли самостоятельно выроют логово и закрывают его отверстие прутьями и листьями. Трольи логова обычно строятся около деревьев и почти не обнаружимы.
Тролли живут в маленьких стаях от 3 до 12 троллей во главе с доминирующей самкой, действующей как шаман/вождь. Часто тролли разрывают друг друга на части, но эти сражения никогда не фатальны. Однако, это традиция троллей, чтобы отбросить голову проигравшего на большое расстояние от места сражения, и часто проигравшие должны сидеть и ждать в течение недели, пока не отрастет их новая голова.
У старшей самки немного обязанностей. Она ведет троллей ночью за едой, бегущих вприпрыжку, нюхая воздух в поисках добычи. Если запах найден, тролли ураганно атакуют, стараясь добраться туда первыми, и испуская громкий крик, как только добыча найдена. Взамен являющийся лидером охоты, шаман получает право выбора супругов в стае. Самки рождают единственного тролля однажды каждые пять лет.
Тролли постоянно голодны, пожирая все, от простых личинок, до медведей и людей. Их логовища часто располагаются около человеческих поселений или около проторенных дорог, но не из-за того, что тролли организуют сопротивление несущим огонь людям. Блуждающие тролли, в поиске нового логовища, путешествует ночью и спят днем. Голодные от ходьбы, эти стаи, при случае, нападают и пожирают целые деревни.
Тролли охотятся на всех кроме наиболее мощных существ. Они уважают и боятся драконов, но они ненавидят гигантов добрых жизненных ценностей и часто воюют с ними. Зеленая кровь троллей используется, чтобы произвести противоядия и лечащие микстуры.
Поделиться142008-01-08 13:27:05
Голем – это рукотворно созданное магическое существо. Он может быть как полной копией какого-то живого существа (вплоть до внутренних органов), так и вообще не походить ни на одно живое создание. «Голем» - в переводе с Иврита означает: неоформленная вещь, болванка; куколка (насекомого); фигура человека (из глины, снега и т.д.); манекен. Големом называют неодушевленную копию человека, созданную при помощи магии. Голем полностью идентичен человеку (и внешне и внутренне) за исключением одной малости - души. Это отсутствие легко увидеть по его глазам. Чтобы создать хорошую копию, необходим непосредственный контакт с оригиналом. Голем можно создавать и без оригинала, но тогда он становится похожим на монстра и лишь напоминает человека.
Големы создаются в служение своему хозяину магу и беспрекословно подчиняются ему. В зависимости от целей создания, маг может придать существу любую форму, какая будет на его взгляд более функциональная. Если голем нужен, чтобы отвести от хозяина опасность, то он будет создан как полная копия мага, чтобы в случае покушения погибнуть. Если он нужен чтобы что-то охранять, то маг скорее всего наделит его мощным телом и необязательно человекоподобным. А если голем необходим, чтобы за кем-то шпионить, то он скорее будет наделён маленьким ловким телом, чем толстой неповоротливой тушей. Голем - это робот без программы. Самостоятельно он не может ничего, поэтому магу приходится им управлять самому или ограничиться заданием голему программы на выполнение определенных функций. Созданный голем, в зависимостей от целей, будет наделён какими-то параметрами. Без команд хозяина это просто кукла. По желанию создателя он будет бегать, говорить, читать, следить, охотится, охранять, но без соответствующей программы или чёткого указания самостоятельно он не сможет ничего. Сама программа должна быть тщательно продумана и, во избежание недоразумений, быть заранее отработана на практике, иначе голем свои задачи может истолковать неправильно.
Главное отличие этого создания от любого другого – это отсутствие собственной души. Эта кукла совершенно пуста внутри, она не способно думать, размышлять, наблюдать, делать выводы. Он живёт только за счёт постоянной подпитки энергией от создавшего его мага и без его присутствия умрёт. Постоянная, монотонная подпитка такого создания требует больших сил, потому голем создаётся на небольшой промежуток времени, достаточный для выполнения всех поставленных задач. Как только нужда в нём отпадает, голем уничтожается.
Существо может быть сделано из любого материала. Зачастую вещество подбирается под функцию голема. Единственным условием остаётся плотность этого вещества, для создания тела невозможно использовать жидкости, текучие металлы, газы, плазмы. Обычно применяют самые доступные вещества – землю, глину, гранит, железо, но для особо прочных големов могут применятся алмаз, титан, сталь и тд. Отдельный вид големов – «мясные». Эти големы делают похожими на живые создания, именно они могут выступать как мишени для атак врагов, как телохранители и тд.
Если «мясного» голема создавал искусный маг, то отличить его от живого можно только по глазам. Глаза – зеркало души, а у голема, как мы уже выяснили, души нет. В остальном же он может быть неотличим. В случае смерти создания распознать в нём болванку можно, только прибегнув к некромантическим методам, да и то если конкретно задаться такой целью.
Также не желательно давать голему разговаривать с кем-то: он не способен разумно мыслить, поэтому не сможет поддержать даже самый простой разговор и сразу выдаст себя. Для имитации разума можно вложить в него программу избегания разговоров, либо дать ему небольшую способность анализировать, чтобы он смог отвечать собеседнику, хотя бы односложно.
Применение высшей магии и необходимых артефактов позволяет делать копию не только тела, но и души человека. Необходимым ингредиентом для этого является душа другого человека. Таков закон - за жизнь одного нужно заплатить жизнью другого. Если исходить из предположения, что душа состоит из материальной части (носителя) и информации, то процесс копирования души представляет собой перенос информации с души оригинала на место той, что содержится в предварительно сохраненной душе. (Запастись необходимой душой можно заранее, например, на поле боя, заключив ее в специальный сосуд). Полученная таким образом копия человека является его полным аналогом. Она считает, что именно она и есть оригинал и поэтому старается уничтожить свою "копию". Чтобы обезопасить себя от таких явлений, при создании копии в нее вкладывают команду самоуничтожения, которую невозможно отключить.
Големы слабо подвержены магическому воздействию. Иногда единственным способом их уничтожить бывает разрыв энергетической связи монстра и мага (титановый, алмазный големы), но в то же время сама телесная оболочка голема может быть достаточно уязвима, например глиняный голем будет размыт водным ударом, железный может заржаветь, а высокие температуры могут его расплавить. Подчинить себе это создание ментально – невозможно. В нём нет собственного сознания которое можно контролировать. Иллюзиям он так же не подвержен: отсутствие разума лишает его способности различать истину и ложь, то что сказал хозяин – то и есть истина.
Голем - существует за счет постоянной энергетической подпитки от создавшего его мага, поэтому он раб мага и без его присутствия умирает. Обычно время жизни голема незначительно. Это обусловлено спецификой задач, для которых он создается и самими условиями его существования. После выполнения поставленной задачи или минования в нем надобности, голема уничтожают. Что же касается того, для чего вообще его создают, то здесь возможны различные варианты:
Можно обмануть противника своей смертью. Допустим, ваш противник имеет могущественный одноразовый артефакт против которого вам не выстоять. Тогда выдав голема вместо себя, вы даете противнику возможность разрядить артефакт и заодно уверить его в своей смерти. Распознать в мертвом голем, а не человека можно некромантическими методами, да и то если задаться такой целью.
Можно отвлечь внимание противника на себя. Даже если противников несколько - уничтожение голема позволяет отвлечь их внимание от своей персоны, что дает дополнительное время для ответных действий и временное превосходство в магической энергии, растраченной противником на вашу копию.
3. Можно обмануть кого-то выдав голема за оригинал. Голем - это не иллюзия и способные различать иллюзии поверят, что это реальный человек. Для такого обмана желательно показывать голема издали и не давать с ним разговаривать. В крайнем случае, голему можно отвечать односложными фразами.
Обычно голем завязан на своего создателя, так как только благодаря энергии своего хозяина он и существует. Но может быть и такое, что голем будет завязан на артефакт, тогда монстр будет независим ни от какого мага, его целью может стать защита своего, по сути - вечного, источника энергии. Также, если голему дать душу, то благодаря ей, монстр может стать полноценным живым созданием.
[текст с сайта wwwmelfo.h1.ru]
Големы – это волшебно созданные автоматы великой мощи. Строительство каждого из них вовлекает могущественные магические и элементные силы.
Прошлое: Големы предшествуют любой известной литературе об их создании. Волшебник, обнаруживший этот процесс, если он действительно был только один, неизвестен. Некоторые из более поздних исследователей записали свои тайны в различные тайные руководства, и заколдовали их, чтобы помочь читателю в строительстве. Предполагается, что первый созданный голем был големом из плоти, возможно несчастным случаем некоторого великого волшебника, экспериментирующего с возвращением к жизни человеческих тел. Големов из плоти более легко сделать чем любой другой вид, потому что они сделаны из органического материала, который когда-то жил. Позже, процесс был модифицирован, чтобы использовать некоторые пластичные материалы, для производства намного более сильных големов.
Теория: Все големы сделаны из элементного материала. Пока, великие волшебники обнаружили только как использовать различные пластичные материалы, типа глины, камня, железа и даже стекла, для создания големов. Исключения, типа голема из плоти, используют в качестве компонента органические материалы. Сила оживления голема – элементный дух из элементного плана земли. Так как дух - не естественная часть тела, он не затрагивается большинством заклинаний или даже большинством видов оружия. Процесс создания голема связывает нежелающий дух с искусственным телом, и порабощает его по желанию создателя голема. Природа этого духа неизвестна, и пока уклонилась от определения всеми исследователями. Что известно так это то, что он является враждебным ко всем формам жизни на материальном плане, особенно к заклинателю, который заключил его в голема.
Вырезание или сборка физического тела голема – это сложная задача. Большинство заклинателей должно нанимать искусную рабочую силу, чтобы сделать это за них, типа каменщика или гнома для каменных големов. Обычные заклинания для создания големов определяют размер существа.
Приведенные затраты включают базовое физическое тело и необычные материалы, а также компоненты заклинания, которые должны быть использованы или станут постоянной частью голема. Ритуалы необходимые для оживления голема, требуют непрерывного полного месяца, хотя некоторые варианты големов типа некрофидиуса и чучела уменьшают это время. Во всех случаях используемые заклинания могут быть брошены из устройств, типа волшебных палочек, посохов или свитков. При использовании волшебного тома для создания голема никакие заклинания не нужны, а сила заклинателя может быть значительно ниже.
Все големы разделяют несколько общих черт: они иммунны ко всем формам яда и не могут быть затронуты заклинаниями влияющими на разум (обездвиживание, обаяние, страх), поскольку они не имеют никаких собственных разумов.
Поделиться152008-01-08 13:28:06
Адские псы - огнедышащие собачьи из другого плана существования, оказывающиеся здесь чтобы служить злым существам.
Адский пес походит на большую собаку с ржаво-красным или красно-коричневым мехом и красными, пылающими глазами. Пятна, зубы и язык – черная сажа. Они высотой в 2-3 фута по плечо, и имеют отличительный аромат дыма и серы. Звуки лая, которые они издают, имеют жуткий, полый тон, которые бросают в дрожь любого, кто их слышит.
Адские псы – умные охотники, которые охотятся стаями. Они не лают подобно обычным собакам на охоте. Они двигаются с хорошей невидимостью. Одна или две из стаи крадутся впереди, в то время как другие формируют кольцо вокруг них. Затем первый адский пес появляется из засады, нападает на самую близкую жертву, и пытается вести других к остальной части стаи. Если адские псы преследуют бегущую добычу, они могут лаять.
Адские псы нападают сначала выдыхая огонь в противника на расстоянии 10 ярдов. Затем они нападает зубами. Адский пес может продолжать выдыхать пламя при кусании.
Адские псы имеют разнообразные защиты. Они иммунные к огню. У них острый слух, также они могут видеть скрытые или невидимые существа.
Адские псы живут на планах высшего измерения, известных своим горячим, огненным пейзажем. Там они бродят в стаях по 2-40 животных. Адские псы на Главном Материальном плане вызываются, чтобы служить злым существам. Позже большинство их убегает в дикую местность. Диета адских псов подобна таковой обычных собачьих.
Добыча обычно съедается там, где она убита, хотя адские псы иногда буксируют тело назад к их логову для более позднего обеда. Адские псы также подобны обычным собачьим, для которых они могут действовать как почтальоны. Некоторые объекты определенно разыскиваются; это особенно имеет место в обученных адских псах. Другие адские псы просто игривы и используют найденные изделия как игрушки. Это особенно верно для шумных мешков и подсумков, заполненных сокровищами их последних жертв. Огнеопасные контейнеры в конечном счете сжигаются, а их содержимое рассыпается в или вокруг логова.
Адские псы занимают мало места в экологии обычного мира. Они опасны когда становятся раздраженными, и создают поджоги везде, где они охотятся. Адские псы виновники большего количества лесных пожаров, чем любое другое существо, кроме гуманоидов. Хотя адские псы могут очень хорошо использоваться. Из-за их способности легко обнаруживать скрытые или невидимые существа, адские псы превосходные сторожевые собаки, особенно для интеллектуальных монстров типа огненных гигантов.
Адские псы могут быть приручены, если выращены со щенков, но каждый год имеется шанс, что прирученный адский пес, убежит в дикую местность.
Поделиться162008-01-08 13:29:47
С течением веков василиск (известный также под названием "кокатрис") становился все более безобразным и пугающим, а в наше время о нем и вовсе забыли. Название его происходит из греческого языка и означает "царек". В средние века василиск был четырехногим петухом с короной, желтыми перьями, большими колючими крыльями и змеиным хвостом, который завершается крючком или же второй петушиной головой. Изменение облика отразилось в изменении названия: Чосер в "The Parson's Tale" говорит о василикоке ("василикок убивает людей ядом своего взгляда"). Одна из гравюр, иллюстрирующая "Естественную историю змей и драконов" Альдрованди, наделяет василиска чешуей вместо перьев и восемью ногами. (Согласно Младшей Эдде, у Одинова коня Слейпнира также было восемь ног.)
Что в василиске остается неизменным, так эти убийственное действие его взгляда и его яда. Глаза горгон обращали живых существ в камень.
Василиск обитает в пустыне, или, точнее, он создает пустыню. Птицы падают мертвыми к его ногам, и плоды земные чернеют и гниют; вода источников, в которых он утоляет свою жажду, становится отравленной. О том, что одним своим взглядом он раскалывает скалы и сжигает траву, свидетельствует Плиний. Из всех животных одна лишь ласка не боится этого чудовища и может напасть на него спереди; было также поверье, что василиска повергает в смятенье крик петуха. Опытные путешественники, прежде чем углубиться в неизведанные края, благоразумно запасались либо петухом в клетке, либо лаской. Другим оружием было зеркало: василиска убивает его собственное отражение.
_____________________________
Описание фэнтэзи
Василиск - монстр-рептилия способный превращать все живое в камень одним взглядом. Василиски всеядны и могут поедать свои окаменелые жертвы. На спине у них в один ряд расположены костные шипы, а на носу есть короткий изогнутый рог. Из пасти торчат огромные острые зубы. Самой характерной особенностью существа являются его жуткие сверкающие глаза. Во многих легендах упоминается как "страж сокровищ". Василиск обитает в пустыне, или, точнее, он создает пустыню. Птицы падают мертвыми к его ногам, и плоды земные чернеют и гниют; вода источников, в которых он утоляет свою жажду, становится отравленной. Из всех животных одна лишь ласка не боится этого чудовища и может напасть на него спереди; было также поверье, что василиска повергает в смятенье крик петуха. Опытные путешественники, прежде чем углубиться в неизведанные края, благоразумно запасались либо петухом в клетке, либо лаской. Другим оружием было зеркало: василиска убивает его собственное отражение.
И хотя он имеет сильные зубастые челюсти, главное оружие василиска – это его завораживающий взгляд, который позволяет им превратить любое существо из плоти в камень; их завораживающий взгляд простирается в Астральные и Эфирные Планы.
Хотя он имеет восемь ног, его вялый метаболизм позволяет только медленную норму передвижения. Василиск – обычно унылого коричневого цвета, с желтоватым подбрюшьем. Его глаза пылают бледным зеленым.
Василиск представляет собой крупного хищного ящера с коричневой шкурой и бледно-зелеными светящимися глазами. Он является счастливым обладателем аж восьми ног, но быстроходности они ему не добавляют - от василиска вполне можно удрать. Более крупные особи (Гигантский василиск) обладают ядовитым дыханием и не менее ядовитыми когтями, которые он использует в бою. Hо главным оружием василисков являются их глаза - каждый, кто встретится с ними взглядом, превращается в камень. Включая и их самих - ежели василиск решит узнать, каков он на вид, покрасовавшись перед зеркалом, превращение в статую ему гарантированно. Увы, крупных василисков нередко выручает близорукость.
ГИГАНТСКИЙ ВАСИЛИСК
Гигантский василиск – больший родственник рептилийного ужаса, обычного василиска. Эти монстры обыччно используются, чтобы охранять сокровища.
Монстр нападает поднимая свое верхнее тело, ударяя острыми когтями, и кусая своей зубастой пастью. Его когти и грязное дыхание несут сильнейший яд.
Даже если полированный отражатель используется при хороших условиях освещения, шанс для гигантского василиска увидеть собственный завораживающий взгляд и окаменеть – только 10%, если отражатель не в пределах 10 футов от существа. (В то время как его оружие завораживающего взгляда эффективно на 50 футах)
Поделиться172008-01-08 13:35:27
Его 35-футовое в длину темно-коричневое или серого цвета тело – наполовину состоит из хвоста. А жесткие подобные летучей мыши крылья – более 50 футов от кончиков до туловища. Голова – длиной 4 фута и заполнена длинными острыми зубами. В отличие от дракона, она имеет только задние ноги, используя их так же, как и охотничья птица. Кончик хвоста – толстый узел хряща, из которого высовывается жало длинной до 2 футов, очень подобное скорпионьему. Глаза красные или оранжевые. Виверна не имеет сильного аромата, хотя ее логовище могло бы пахнуть недавними жертвами. Виверны могут издавать два звука: громкое шипение, которое звучит подобно горячему мечу, погруженному в воду, и низкое глубокое горловое рычание, подобно таковому крокодила.
Довольно глупые, но агрессивные, виверны почти всегда нападают. В бою, виверна всегда предпочитает лететь, и упустит любую возможность обратиться в бегство и продолжит бой. Если виверна поймана на земле она будет кусать и использовать свое жало, нападая на наиболее удобную цель или цели. Хвост очень подвижный, легко ударяющий по задней части виверны, чтобы поразить противника с ее фронта. Жало вводит яд в рану, против которого почти нет спасения, и жертва умирает.
В воздухе виверна ещё более смертельный противник. Она пикирует на цели, на земле, пытаясь схватить их двумя когтями и улетать. Человеческого размера жертвы схвачены, если по крайней мере один коготь попадает и наносит повреждение. Большие жертвы требуют обоих когтей. Виверна не может лететь, неся чего-нибудь больше своего веса. В воздушном бою, виверна делат проход, в течение которого она кусает или жалит. Затем она приземлятся, и пирует, не охотясь снова до следующего дня.
Виверна довольно хитрый охотник. Она не даст своей тени падать на ее добычу, как предупреждение. Заключительный пикирующий подход делается в полной тишине. Она заходит на свою добычу с подветренной стороны всякий раз, когда возможно. Зрелая виверна часто ждет правильного момента, чтобы ударить, и при желании позволит уйти добыче, которая является слишком мощной, или в пределах легкой досягаемости укрытия. Такая виверна понимает, что люди, особенно вооруженные и в ярком металле, более сильные, чем указал бы их размер. При хорошей возможности, она будет пытаться схватить небронированного человека и улететь из диапазона.
Виверна – уединенное существо, живущее только со своим супругом и молодняком. Она имеет тенденцию устраивать логово на склонах горы, которую окружают леса, джунгли или иногда равнины. Виверна устраивает свое логовище в больших пещерах, которые могут быть найдены в таких местах, охотясь на территории приблизительно в 25 миль поперек. Если дичь редка, она будет охотиться маленькими группами своего собственного вида. Только молодые виверны нападают на других своего вида, обычно охраняя новую территорию. Старшие виверны улаживают споры в неизвестной манере без фактического боя.
Некоторые виверны, как известно, работали со злыми драконами. Обычно эти драконы полностью доминируют над более слабыми и маленькими вивернами.
Взрослая виверна потребляет в пищу однажды в день, эквивалентом человеческого размера или большее существо. Она может выжить на лошади, свинье или нескольких овцах. И хотя она ест их целиком, кости не перевариваются, как и металлические объекты. Виверна ест падаль, только если отчаянно голодна.
Виверна не имеет никаких естественных врагов, хотя она и не могла бы состязаться с некоторыми мощными существами. Это из-за грязного вкуса своей плоти. Никто не нашел способ выделать ее кожу, а ее кости легки и ломки, чтобы помочь ей в полете. Некоторые части тела используются заклинателями как компоненты заклинания, за которые они заплатят разумную цену.
Поделиться182008-01-08 13:37:44
Женщины с нижней частью и крыльями ястреба. В греческой мифологии гарпий посылали в наказание провинившимся перед богами людям. Гарпии отнимали пищу у человека всякий раз когда он садиться есть и так длиться до тех пор пока человек не умирал от голода. На ряду с наглым отбиранием пищи гарпии распространяли страшное зловонье которое не всякий мог вынести. Их численность колеблется от двух до пяти.
В Греции гарпии символизировали судей. Позже, в средние века они стали символизировать жадность и дьявола.
_____________________________
Описание фэнтэзи
В фэнтэзи гарпии по-прежнему помесь уродливой женщины и стервятника - с туловищем, руками и головой первой и крыльями и нижней частью тела второго. Гарпии - тупые и злобные существа, селящиеся в пещерах вблизи дорог или морского побережья и оттуда нападающие на путешественников, до чьего мяса они весьма охочи. Самым главным оружием гарпии является ее песня. Hормальная речь этих чудовищ представляет собой просто визги и карканье, но когда они начинают петь - лишь самые стойкие или глухие могут устоять перед наваждением. Все остальные побегут к источнику чарующих нот и будут с восторгом внимать им даже тогда, когда этот пресловутый источник начнет отрывать от них куски и отправлять в рот.
Поделиться192008-01-08 13:39:59
Гидра
Опубликовал Фай Д. Флоурайт, от 23-06-2007 17:01
Описание мифологическое
Гидра - чудовище из греческой мифологии, ставшее жертвой второго из двенадцати подвигов Геракла. Это девятиголовое существо можно было убить, лишь срубив все головы - а на месте каждой срубленной головы вырастало по две новых; и продолжалось это до тех пор, пока друг Геркала Иолай не догадался прижигать обрубки факелом. Кровь Гидры была настолько ядовитой, что Геракл, намазав ею наконечники своих стрел, на всю жизнь заполучил ультимативное вундерваффе.
_____________________________
Описание фэнтэзи
Типичная гидра в фэнтези не обладает таким арсеналом сверъестественных возможностей, как мифологическая. Это всего лишь большой ящер с 5-12 головами. Гидра неповоротлива, зато способна атаковать одну цель сразу несколькими головами. Туловище чудовища практически неуязвимо, так что противникам монстра придется рубить головы - но, по крайней мере, они не отрастают заново. Помимо обычных гидр, встречаются пирогидры, криогидры и гидры лернейские. Последние как раз умеют отращивать новые головы, но, к счастью, попадаются очень редко. Первые же две разновидности обладают способностью выдыхать пламя и холод соответственно.
Поделиться202008-01-08 13:42:01
Гиппогрифы летающие монстры, которые имеют равную вероятность быть хищником, добычей или скакуном.
Гиппогриф – это чудовищный гибрид орла и лошади. Он имеет уши, шею, гриву, туловище и задние ноги лошади. Крылья, передние конечности и голова как у орла. Он – размером примерно с легкую верховую лошадь. Гиппогриф может быть окрашен каштановым, золотым загаром, или всеми оттенками коричневого. Перья - обычно другого оттенка чем кожа. Клюв – слоновьего или золотисто-желтого цвета.
Гиппогриф нападает орлиными когтями и клювом.
Гиппогрифы предпочитают пустынные секции умеренных регионов и тропики, особенно холмистую местность, которая позволяет им быстро подниматься в воздух.
Гиппогрифы территориальные. Они имеют привилегированную территорию и охотничью область. Где-нибудь на этой территории расположен естественно защищенный участок, который служит гиппогрифам как гнездо. Это хорошо охраняемое место, где находятся молодые гиппогрифы.
Типичное стадо гиппогрифов включает 1-3 взрослых самцов, такое же число кобыл, а остальные – незрелый молодняк. Имеется шанс, что один или большее количество кобыл являются беременным. Беременность длиться 10 месяцев. В течение первых пяти месяцев, это происходит в пределах кобылы. Затем она кладет яйцо, которое проклевывается еще через пять месяцев.
Жеребенок способен ходить сразу после рождения. Его клюв остается мягким в течение первых двух недель; это позволяет жеребенку пить молоко. Затем его клюв твердеет и гиппогриф переключается на продовольствие от его матери. Жеребята учатся есть твердое мясо в четыре месяца, хотя они и неуклюжие охотники. В шесть месяцев они могут летать и сражаться. Подростки идентичны взрослым, хотя они и неспособны размножаться, пока они не достигли трехлетнего возраста.
Дикие гиппогрифы всеядны. Они питаются всем, что доступно: растительностью, плодами или живой плотью. Гиппогрифы способны напасть на довольно большую добычу, типа бизона, но они не плотоядные охотники. Исключение – гуманоиды. Гиппогрифы, в отсутствие другого мяса, могут нападать на маленькие группы людей. Тела затем несут назад к гнезду, чтобы накормить других; это то, где обычно остается имущество жертвы. Гиппогрифы - чистоплотные монстры; они распорядятся отходами и другими остатками, отнеся их подальше. Они любят свободу, и собирают вещи подобные стеклу, кристаллам и драгоценным камням. Самцы могут накапливать маленькое сокровище, сохраняемое густым кустарником. Он устраивает их показ, как любовный ритуал, чтобы соблазнить кобыл.
Гиппогрифы близко связаны с грифонами. Так же, как грифоны – результат скрещивания орла со львом, гиппогрифы произошли от скрещивания орла с лошадью. Гиппогрифы, возможно, были созданы как естественная добыча для грифонов. К счастью для гиппогрифов, их собственное огромное оружие дает им шанс в сражении. Чтобы восполнять превосходство грифона, гиппогрифы собираются в большие группы.
Гиппогрифы также связаны с пегасами. Поскольку гиппогрифы едят мясо, пегасы избегают их компании. Гиппогрифы превосходные летающие скакуны. Они менее вероятны, чтобы съесть наездника, чем грифоны.
Если гиппогриф захвачен, пока он еще очень молодой (до четырех месяцев), он может быть приручен и обучен, чтобы служить как скакун. Домашние гиппогрифы также должны быть обучены, чтобы признать ограниченное число живых существ как продовольствие; гуманоиды конечно не в этом списке. Гиппогрифы имеют трудности, при размножении в неволе. Подобно полету, дикий гиппогриф должен быть захвачен прежде, чем эти навыки изучены. Зрелые гиппогрифы могут быть убеждены добровольно помочь наездникам, которые могут обеспечивать их вполне достаточным продовольствием или защитой.
Поделиться212008-01-08 13:44:33
Мифическое существо с головой и крыльями орла, а телом и хвостом льва. Грифон соединяет в себе качества короля зверей и короля птиц. Потому он обозначает силу и бдительность. Глаза у грифона с золотым отливом. Голова по размеру напоминала голову волка с огромным устрашающего вида клювом в фут длинной. Крылья со странным вторым суставом, чтобы удобнее было их складывать. Грифон способен отыскивать и тайно хранить золото.
Грифон в Древнем царстве является символом победоносного властителя, который шагает по трепещущим телам своих врагов.
В поздний период грифон считается "могущественным животным" и символом воздаваемой справедливости.
Сказочное существо, полуорел, полулев, с длинным змеиным хвостом. Сочетание двух главнейших солнечных животных указывает на общий благоприятный характер существа; греки посвящали его Аполлону и Немезиде. Грифон, подобно дракону в некоторых легендах, охраняет пути к спасению, располагаясь рядом с Древом Жизни либо иным подобным символом. С психологической точки зрения грифон означает взаимосвязь психической энергии и космических сил. В средневековом церковном искусстве грифон, начиная с мозарабийских миниатюр, становится очень распространенным персонажем и, будучи образом противоречивого характера, представляет, например, как Спасителя, так и Антихриста.
_____________________________
Описание фэнтэзи
Полульвы–полуорлы, грифоны – это свирепые плотоядные птицы, которые пожирают лошадей и их семейство (гиппогрифы, пегасы и единороги). Этот голод к лошадиной плоти часто приводит грифонов к прямому конфликту с людьми и полулюдьми.
Взрослые грифоны имеют пять футов в плече и весят более полу тонны. Их голова, верхнее туловище и передние конечности – как у гигантского орла. Этот орел на половину охвачен золотыми перьями от кончиков крыла до бритвенно острого клюва. Их мощные передние члены заканчиваются длинными, крючковатыми когтями. Крылья, с размахом 25 футов или больше, растут из спины. Более низкая половина грифона – как у льва. Темноватый желтый мех охватывает мускулистые задние когтистые ноги льва. Хвост льва растет из мощных задних бедер грифона. Грифоны не говорят ни на никаких языках, но испускают орлиный крик, когда возмущены или возбуждены (обычно запахом лошади).
Грифоны охотятся группами по 12 или меньше, обыскивая равнины и леса вокруг (в пределах 20 миль) своего логовища, ища лошадей и стадных животных. С их превосходным зрением и обонянием, грифоны могут определить добычу на расстоянии до двух миль дальше. Если добыча – лошадь или семейство лошадиных, грифоны нападают, даже если лошади имеют наездников. Грифоны охотятся только ради продовольствия, так что наездник, выпускающий одну или две лошади, обычно может убежать невредимым (хотя по всей вероятности его лошадь не сможет). Любая попытка защищать лошадь приводит грифонов в жуткую ярость, и они нападают на защитника.
При нападении на наземные цели, грифоны используют свой большой размер и вес, чтобы напасть сверху и разорвать своего противника когтями перед приземлением поблизости. Грифоны всегда сражаются до смерти, если они охотятся на лошадей.
В воздушном бою, грифоны одинаково жестокие, бросаясь в сражение и разрывая своих противников, пока, или они, или их добыча не будут мертвы. Многие грифоны разбивались до смерти со сражающимся гиппогрифом, твердо пойманным в их хватке.
Грифоны предпочитают скалистые логова, около открытых равнин. Как только грифоны обосновываются на данной территории, они остаются там, пока поставка продовольствия не истощена. Грифоны, подобно львам, живут в прайдах, с каждым прайдом, включающим несколько спаренных пар, их молодняк, и одного доминирующего самца. Доминирующий самец ответствен за урегулирование территориальных споров с другими прайдами и выбор направления, на котором охота будет лучше.
Каждая пара спаренных грифонов в прайде имеет свое собственное гнездо, расположенное около других гнезд прайда. Гнезда грифонов обычно расположены в мелких пещерах, высоко на утесе.
Гнезда сделаны из палок и листьев, также как из случайных костей. Грифоны не собирают никакого сокровища, но их пещеры часто содержат остатки неудачливых путешественников, попробовавших защищать своих лошадей от грифонов.
В течение весны, самки грифонов кладут одно или два яйца, которые вылупляются в конце лета. Молодняк грифонов в первые три месяца известны как птенцы; после этого, пока они не созревают, молодняк называется неоперившимися юнцами. Молодняк грифонов вырастает быстро, в течение трех лет, пока они не достаточно большие, чтобы охотиться с прайдом. Взрослые грифоны чрезвычайно защищают свой молодняк и без милосердия нападают на любое существо, которое приближается к гнезду ближе, чем на 100 футов.
Если грифоны обучены с очень раннего возраста (три года или меньше), то они будут служить как скакуны. Однако обучение отнимает много времени и дорого, требуя эксперта дрессировщика животных в течение двух лет. Тем не менее, после того, как грифоны ообучены, они превращаются в жестоких и лояльных скакунов, связывающих себя с одним владельцем на всю жизнь, и защищая его даже после его смерти. Скакун грифон не знает никакого страха в сражении, но нападет на любую лошадь или семейство лошадиных вместо других противников.
Поделиться222008-01-08 13:45:43
Издревле кентавры делятся на две ветви - лесные и степные. Степные несколько меньше в размерах, но заметно выносливее своих собратьях. Лесные же светлее окрашены, выше ростом и более склонны к занятием ремеслами.
Вступая в военные союзы с эльфами, кентавры обычно использовались как легкая конница, хотя известны случаи, когда полный доспех тежелого конника (в том числе и доспех для лошади) они приспосабливали под себя. Оружие кентавров - луки, копья и дротики, иногда - длинные мечи. Мало кто помнит, что в войнах с подгорными гномами кентавры часто несли на себе двух эльфов-стрелков. Такое "огневое" превосходство позволяло останавливать и без того малоподвижное панцирное войско гномов еще на равнинах, не допуская их в леса. Количество выпускаемых стрел при этом позволяло компенсировать качество гномьих доспехов.
Кентавры – существа лесистой местности, избегающие компании людей. Они живут на отдаленных, изолированных полянах и пастбищах. Внешность кентавров безошибочна: они имеют верхнее туловище, руки и голову человека, а ниже тело большой, мощной лошади.
Кентавры говорят на собственном языке, а некоторые из них могут говорить на языке эльфов.
Группа кентавров всегда вооружена, а лидеры несут щиты. Половина кентавров владеет дубовыми дубинами (эквивалент утренних звезд), одна четверть несет композитные луки и имеет 10-30 стрел (или охотничьи или боевые, в зависимости от текущего состояния дел в области). Остаток группы - лидеры, использующие средние щиты и средние рыцарские копья.
Кентавры – общительные существа, и получают большое удовольствие в обществе других своего вида. Их полная организация племенная, с племенем, разделенным на группы семейств, живущих вместе в гармонии. Размер разных племен располагается от 3-4 семейств до максимум 20 семейств. Так как самцы получают опасные роли охотника и защитника, самки превосходят численностью самцов два к одному. Супруги кентавры для выживания и пополнения племени участвуют в образовании молодняка.
Логовище расположено в глубине леса, и состоит из большой, скрытой поляны и пастбища с хорошей текущей водой поблизости. В зависимости от климата, логовище может содержать хижины или навесы, чтобы защитить индивидуальные семейства. Кентавры искусны в садоводстве, и как известно, выращивали полезные растения около своих логовищ. В опасных, зараженных монстрами областях, кентавры иногда выращивают толстый барьер из жестких шипастых кустарников вокруг своего логовища и даже устанавливают западни и ловушки. В открытой области, далеко от деревьев, есть очаги для приготовления пищи и тепла.
Кентавры живут охотой, собиранием пищи, ловом рыбы, сельским хозяйством и торговлей. Хотя они избегают деловых отношений с людьми, кентавры, как известно, торговали с эльфами, особенно из-за продовольствия и вина. Эльфы платят из группового казначейства, которое создается из добычи убитых монстров.
Территория племени кентавров изменяется в зависимости от размера и природы области, которую они населяют. Кентавры также не разделяют территорию с эльфами. Отношение кентавров к незнакомцу на их территории зависит от посетителя. Людей и дварфов будут обычно просить уехать в вежливой манере, в то время как халфлингов или гномов будут допускать, а эльфы будут приглашены. С монстрами будут иметь дело в зависимости от угрозы, которую они представляют для благосостояния и выживания племени. Если гигант или дракон, войдут на территорию, кентавры будут собираться и уходить, в то время как тролли или орки и их подобные будут убиты.
Большинство мужчин кентавров имеет небольшое количество монет, а само племя имеет казначейство, которое может включать некоторые волшебные изделия. Это сокровище используется, чтобы покупать продовольствие для группы, или выкупать захваченных или угнанных членов племени.
В то время как кентавры в основном нейтральные или хаотично добрые, они как известно, шумные, невоспитанные и агрессивные, когда под влиянием алкоголя. Они также чрезвычайно яростно защищают своих самок и молодняк.
Кентавры живут в близкой гармонии с природой и проводит всю свою жизнь, тщательно охраняя природные ресурсы вокруг своего логовища. Раса, кажется, имеет врожденное знание того, как достичь этого драгоценного равновесия. Если они вынуждены срубить дерево, кентавры будут выращивать другое, чтобы заменять срубленное. Кентавры никогда не превысят норму в охоте или рыбной ловле, чего человеческая группа не могла бы сделать, но выбирают свою дичь с осторожностью, ограничивая количество, которое они едят.
Поделиться232008-01-08 13:48:19
Священная птица, напоминающая по описанию орла или цаплю с золотыми и красными перьями, которая способна возрождаться из своего пепла. На Земле живет только один феникс. По разным источникам, его жизнь длится 500, 1000, 1461 или даже 12 994 года. Эта птица считается символом солнца, а также и загробной жизни.